| |
Ваш e-mail |
|
Есть у Вас интерес к инновациям в педагогической деятельности? (Да, нет, затрудняюсь ответить) |
|
Чувствуете ли Вы себя готовыми к освоению новшеств? (Да, нет, затрудняюсь ответить) |
|
Существуют ли в Вашей школе условия для развития инновационной деятельности? (Да, нет, затрудняюсь ответить) |
|
|
Отметьте главные, по вашему мнению, причины, являющиеся препятствием для Вас в освоении и разработке новшеств: |
|
слабая информированность о нововведениях в образовании; |
|
отсутствие необходимых теоретических знаний; |
|
отсутствие необходимости заниматься новым, поскольку традиционная методика дает достаточно эффективные результаты; |
|
сила привычки: меньше времени и сил требуется для работы по известному и привычному; |
|
боязнь неудачи при применении нового; |
|
|
Отметьте три главные, по Вашему мнению, причины, чем привлекательна инновационная деятельность: |
|
интересно создавать что-то свое, необычное и лучше, чем было; |
|
повышается интерес детей к учению и воспитанию; |
|
возрастает авторитет среди родителей и учащихся |
|
в новшествах полнее реализуешь свой опыт, силы и способности; |
|
возрастает самоуважение, формируется новый взгляд на себя. |
|
|
Отметьте три главные, по Вашему мнению, внутренние противоречия, которые возникают при создании или применении нового |
|
новые идеи практически трудно реализовать |
|
неизбежны ошибки, неудачи, а это неприятно; |
|
по некоторым причинам сложно доводить начатое дело до конца; |
|
нет уверенности, что новое принесет пользу |
|
неизбежны потери времени для работы по-новому: |
|
часто овладевают сомнения: а смогу ли я применить новое? |
|
|
Каким образом, по Вашему мнению, инновационная деятельность воздействует на мотивацию учителей к повышению профессионального мастерства (отметьте три фактора): |
|
стимулирует самопознание |
|
способствует самообразованию; |
|
разрабатываются новые формы деятельности; |
|
разрабатывается методическое и дидактическое обеспечение урока; |
|
изучаются новые подходы к образованию. |
|
Ваше отношение к эксперименту по введению ФГОС второго поколения (положительное, отрицательное, затрудняюсь ответить) |
|
Если Вы нуждаетесь в помощи и поддержке со стороны школьного и районного руководства, школьной и районной методической службы, то в какой именно: |
|
|
Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы. Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашей гимназии в период перехода на ФГОС. |
|
|
|
|